Образовательные стандарты и требования

пт, 26/05/2023 - 13:03
Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) с приложением копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте министерства просвещения
ФГОС

Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Образовательный стандарт

Комментарии к ФГОС ДО 

Гиперссылки на действующие документы на сайте Министерства просвещения РФ:

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 г. № 3727 "Об утверждении плана внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае"

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155"

Образовательные программы ДОО разработаны в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Образовательный стандарт, разработанный и утвержденный ДОО, не предусмотрен.

Модель выпускника дошкольной образовательной организации

   Образовательные стандарты подразумевают разработку программ, которые направлены на всестороннее развитие дошкольников, с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. При этом воспитанники должны достичь уровня развития, необходимого для успешного освоения образовательных программ в начальной школе. Мы опирается на индивидуальный подход к дошкольникам, предлагая соответствующие их возрасту различные виды деятельности. Таким образом, наши выпускники:

  • хорошо владеют устной речью;
  • у них прекрасно развита мелкая и крупная моторика;
  • самостоятельно выбирают себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • проявляют инициативу и самостоятельность;
  • владеют основными культурными родами деятельности;
  • умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире;
  • активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми;
  • учитывают интересы и чувства других, адекватно проявляет свои чувства;
  • обладают развитым воображением;
  • соблюдают правила безопасного поведения;
  • соблюдают правила личной гигиены;
  • владеют основными культурными способами деятельности;
  • обладают установкой положительного отношения к миру.